Как правильно разработать ролик для размещения на LED экране?
Закон “О рекламе” – любая реклама должна соответствовать Закону.
Рекламный ролик необходимо разрабатывать и адаптировать специально для транслирования на LED экране.
Длительность рекламы должна варьироваться в диапазоне 10 – 20 секунд, наиболее популярна продолжительность видеоролика на протяжении 10 секунд. Слишком длинный по времени ролик уменьшает вероятность того, что он будет досмотрен до конца потенциальными клиентами. Зачастую именно в конце преподносится контактная информация и местонахождение компании, рекламирующей свои товары или услуги.
Изложение всей необходимой информации должно быть кратким и точным. Все данные должны быть представлены с использованием крупного шрифта, поскольку мелкий шрифт очень плохо воспринимается.