ул.Бабура, 61

Ташкент

+998 78 1132022

+998 90 1110012

Telegram: +998901110012

Как правильно разработать ролик для размещения на LED экране?

Закон “О рекламе” – любая реклама должна соответствовать Закону.

Рекламный ролик необходимо разрабатывать и адаптировать специально для транслирования на LED экране.

Длительность рекламы должна варьироваться в диапазоне 10 – 20 секунд, наиболее популярна продолжительность видеоролика на протяжении 10 секунд. Слишком длинный по времени ролик уменьшает вероятность того, что он будет досмотрен до конца потенциальными клиентами. Зачастую именно в конце преподносится контактная информация и местонахождение компании, рекламирующей свои товары или услуги.

Изложение всей необходимой информации должно быть кратким и точным. Все данные должны быть представлены с использованием крупного шрифта, поскольку мелкий шрифт очень плохо воспринимается.